Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников Школы
Педагогический совет Школы
Управляющий совет
ФИО руководителя органа управления | Никишина В.К. |
Должность | Заместитель директора по УВР |
shcoolboyanovichi@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Коллегиальным органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления Школой, является Управляющий совет, который может создаваться в целях всесторонней поддержки прав и интересов Школы, участников образовательных отношений, расширения коллегиальных, демократических форм управления, способствующих организации образовательного процесса. Деятельность членов Управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.». Порядок формирования Управляющего совета образовательной организации и его структура. Управляющий совет образовательной организации формируется один раз в три года. Управляющий совет образовательной организации состоит из представителей всех участников образовательного процесса: обучающихся основного общего и среднего общего образования; родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования; работников образовательной организации. В Управляющий совет образовательной организации избираются представители открытым голосованием, большинством голосов на собрании обучающихся 9-11 классов образовательной организации, общешкольном родительском собрании, Педагогическом совете по равной квоте: по 3 представителя от каждой из перечисленных категорий. Участие в выборах является свободным и добровольным. Директор Школы входит в состав Управляющего совета по должности. В состав Управляющего совета может входить представитель Учредителя. Директор утверждает приказом Школы состав Управляющего совета, назначает дату первого заседания. На первом заседании Управляющий совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания, подписывает его решения. Управляющий совет образовательной организации считается сформированным и приступает к деятельности с момента получения полномочий. Членом Управляющего совета образовательной организации можно быть не более трех сроков подряд. При очередном формировании Управляющего совета образовательной организации его состав обновляется не менее чем на 1/3 членов. Член Управляющего совета образовательной организации выводится из его состава по решению Управляющего совета в следующих случаях: по добровольному желанию члена Управляющего совета, выраженному в письменной форме; при отзыве учредителем своего представителя; в связи с окончанием образовательной организации или отчислением (переводом) обучающегося; при выявлении обстоятельств, несовместимых с членством в Управляющем совете: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления. После вывода (выхода) из состава Управляющего совета образовательной организации его члена Управляющий совет организует работу с органами самоуправления участников образовательного процесса для замещения выбывшего члена. Организация деятельности Управляющего совета. Управляющий совет образовательной организации собирается на свои заседания не реже одного раза в четверть и по итогам учебного года. Внеочередные заседания Управляющего совета проводятся по требованию не менее чем 1/3 его состава. Формы проведения заседаний Управляющего совета определяются председателем Управляющего совета в соответствии с вопросами, которые выносятся на его рассмотрение. Решения Управляющего совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава совета и если за него проголосовало не менее половины присутствующих. Процедура голосования определяется Управляющим советом. К компетенции Управляющего совета образовательной организации относится: консолидация предложений и запросов участников образовательного процесса в разработке и реализации общеобразовательных и иных программ в учреждении; определение основных направлений развития; контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в образовательной организации; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо; представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересы образовательной организации, а также интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних; внесение на рассмотрение Общего собрания коллектива образовательной организации предложения по внесению изменений и (или) дополнений в Устав по всем вопросам его деятельности; рассмотрение других вопросов, отнесённых к компетенции Управляющего совета согласно Положению об Управляющем совете образовательной организации.». |