самообследование 2021

1

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении………………………….3-12
Раздел 2. Результаты самообследования по показателю «Соответствие содержания и
качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных
государственных образовательных стандартов (федеральному компоненту
государственных образовательных стандартов) общего образования» …………….13-15
Раздел 3. Результаты самообследования по показателю «Реализация основных
общеобразовательных программ» …………………………………………………….16-41
Раздел 4. Результаты самообследования по показателю «Обеспечение содержания и
воспитания обучающихся, воспитанников»…………………………………………..42-47
Раздел 5. Статистическая часть «Показатели деятельности МКОУ «Бояновичская средняя
общеобразовательная школа», подлежащие самообследованию (2021г.)»…………48-50

2

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
Таблица 1.

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом:
Муниципальное казѐнное общеобразовательное учреждение «Бояновичская средняя
общеобразовательная школа» Хвастовичского района Калужской области;
официальное сокращенное наименование казенного учреждения: МКОУ «Бояновичская
средняя школа»
1.2. Учредитель (учредители): администрация МР «Хвастовичский район»
1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с
уставом: 249360, Российская Федерация,

Калужская область, Хвастовичский район, с. Бояновичи, ул. Коммунарская д.27а
1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право
осуществления образовательной деятельности:

Лицензиия № 399 (бессрочная), выданная 30 ноября 2015г
Министерством образования и науки Калужской области
1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8-484-53-91-8-23
1.6. Факс: 91-8-23
1.7. Адрес электронной почты: shcoolboyanovichi@yandex.ru
1.8. Адрес сайта школы: http://school-boyanovichi.kaluga.ru
1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных
учреждениях:
Таблица 2

Почтовый индекс
Субъект Российской Федерации

249 365
Калужская область

Муниципальный район/городской округ
Населенный пункт
Улица
Номер дома

МР «Хвастовичский район»
с. Бояновичи
Коммунарская
27 а

1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной
деятельности и свидетельства о государственной аккредитации
Срок окончания
действия документа

Номер и дата
распорядительного
акта (приказа) о
выдаче документа

Орган, выдавший
документ

Регистрационный
номер и дата
выдачи

Вид документа

Серия и № бланка
документа

Таблица 3

№
п/п

3

1.

2.

Документ,
подтверждающий
наличие
лицензии на
право
осуществления
образовательной
деятельности
Свидетельство о
государственной
аккредитации

40Л01/
0001395

№399 от
30ноября
2015г.

Министерство
образования и
науки
Калужской
области

40А01/
000360

№170 от
Министерство №2834 от 23
23 декабря образования и декабря 2015г.
2015г.
науки
Калужской
области

№2597 от
30 ноября
2015г.

бессрочная

До 14
ноября
2023г.

1.11. Сведения о должностных лицах образовательной организации:
Таблица 4

№
п/п

Должностные
лица

Наименование
должности

Фамилия, имя,
отчество

Категория

Образование

3

Руководитель
Заместитель
руководителя
Учитель

4

Учитель

5

Учитель

Учитель начальных
классов.

Матюкова Л.И.

6

Учитель

Прохорова К.С.

7

Учитель

Кохтачева Н.К.

первая

высшее

8

Учитель

Учитель начальных
классов.
Учитель начальных
классов.
Учитель русского
языка и литературы

соответствие
занимаемой
должности
первая

Верушкина Г.А.

первая

высшее

9

Учитель

Учитель математики Голышева Т.М.

первая

высшее

10
11

Учитель
Учитель

высшее
высшее

12

Учитель

Учитель математики Зуева К.М.
первая
Учитель истории и
Мосичкина М.А. нет
обществознания
Учитель географии Никишина В.К. первая

13

Учитель

14

Учитель

15

Учитель

16

Учитель

Учитель немецкого
языка
Учитель биологии и
химии
Учитель физической
культуры
Учитель физики

17

Педагог

Социальный педагог Хохлова Н.М.

18

Воспитатель

Воспитатель

1.
2.

директор школы
Главный бухгалтер

Панова М.П.
первая
Гафитулина Н.Н.

высшее
Среднее специальное

Учитель русского
языка и литературы
Учитель начальных
классов.

Иванова С.Н.

высшая

высшее

Зайцева Н.И.

соответствие
занимаемой
должности

Среднее специальное

Среднее специальное
Среднее специальное

высшее

Старовойтова
Е.А..
Лаврова А.А.

первая

высшее

первая

высшее

Анисин В.И.

первая

высшее

Пигусова П.А.

первая

высшее

Илюшкина О.Н.

соответствие
занимаемой
должности
соответствие
занимаемой
должности

высшее
высшее

4

19

Воспитатель

Воспитатель

Парфенова Л.В.

соответствие
занимаемой
должности

Среднее специальное

Образовательная деятельность МКОУ «Бояновичская
средняя школа»
осуществляется на основании Федерального Закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О
некоммерческих организациях», Федерального закона Российской Федерации от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативных
правовых актов Российской Федерации: Конституции РФ, Федеральных законов,
указаний и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений
Правительства РФ, иных правовых актов Российской Федерации.
МКОУ
«Бояновичская средняя школа»» также в своей деятельности руководствуется законами
Калужской области, решениями органов управления образованием, муниципальными
правовыми актами администрации МР «Хвастовичский район», договором
Учредителем, Уставом школы. Педагогический коллектив организует образовательный
процесс на основе нормативно-правовой базы, образовательных программ,
коллективного договора, плана работы школы, приказов директора, положений,
инструкций, графиков, которые в полной мере регламентируют деятельность МКОУ
«Бояновичская средняя школа».
Устав Школы утверждѐн Постановлением Администрации МР «Хвастовичский
район» от 30.10.2015 г. № 383; зарегистрирован в установленном порядке в
межрайонной ИФНС России №5 по Калужской области 12.11.2015 года. Устав МКОУ
«Бояновичская средняя школа» содержит разделы:
1. Общие положения
2. Деятельность Школы
3. Организация деятельности школы.
4. Управление школой.
5. Имущество и финансовое обеспечение деятельности школы.
6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация школы.
7. Локальные нормативные акты.
8. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав.
Содержание перечисленных разделов Устава регламентирует организацию
образовательной деятельности МКОУ «Бояновичская средняя школа», определяет
уровни компетентности органов самоуправления, дает перечень локальных актов
Учреждения.
Образовательную организацию возглавляет директор, прошедший соответствующую
аттестацию, назначаемый на эту должность на срок указанный в контракте и
освобождаемый от нее Учредителем. Директор действует на основе единоначалия,
решает все касающиеся школы вопросы.
Структура управления МКОУ «Бояновичская средняя школа»

5

Методическая работа в школе также организуется также через Методический совет
и работу творческих групп педагогов: учителей начальных классов, учителей
гуманитарного цикла, учителей естественного и физтко-математического направления.
Также действует система родительского самоуправления (Управляющий совет,
классные родительские комитеты).
Информирование о работе органов самоуправления осуществляется через стенды,
официальный
сайт
образовательной
организации
в
информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
МКОУ
«Бояновичская
средняя
школа»
осуществляет
эффективное
взаимосотрудничество со следующими организациями и учреждениями:
- МКУК «Межпоселенческий центр культурного досуга Хвастовичского района»
СДК с. Боновичи;
- МКУК
«Межпоселенческая
централизованная
библиотечная
система
«Хвастовичского района» с. Бояновичи;
- МКОУ дополнительного образования «Центр развития творчества детей и
юношества Хвастовичского района Калужской области»;
- Структурное подразделение «Физкультурно-оздоровительный комплекс»
МКОУ дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества
Хвастовичского района Калужской области»;
- ФГКУ «7 Отряд федеральная противопожарно-спасательная часть №31»;
- Подразделение по делам несовершеннолетних отдела полиции для
обслуживания Хвастовичского района муниципального отделения Министерства
внутренних дел Российской Федерации;
- Прокуратура Хвастовичского района Калужской области;
- ГБУЗ Калужской области «Хвастовичская центральная районная больница»;
- Администрация сельского поселения «Село Бояновичи».
1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на
01.01.2021г по основным общеобразовательным программам:

6

Таблица 5

Классы

Обучение ведется в
соответствии с ФКГОС
Количество
Число
классов
обучающихся
1
2
3
Начальное общее образование
1 класс
Х
Х
2 класс
Х
Х
3 класс
Х
Х
4 класс
Х
Х
Итого на ступени
Х
Х
начального общего
образования
Основное общее образование
5 класс
Х
Х
6 класс
Х
Х
7 класс
Х
Х
8 класс
Х
Х
9 класс
x
x
Итого на ступени
x
x
основного общего
образования
Среднее (полное) общее образование
10 класс
X
X
11 класс
1
3
Итого на ступени
1
3
среднего (полного)
общего образования
Всего обучающихся в
1
3
ОУ на всех ступенях

Обучение ведется в
соответствии с ФГОС
Количество
Число
классов
обучающихся
4
5
1
1
1
1
4

4
8
5
11
38

1
1
1
1

10
12
13
10

1

12

5

55

1
Х
1

2
Х
2

10

95

1.13. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на
30.12.2021 по основным общеобразовательным программам:
Таблица 6

Классы

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов
1
2
Начальное общее образование
1 класс
1
2 класс
1
3 класс
1
4 класс
1
Итого на ступени
4
начального общего образования

Число обучающихся
3
5
4
7
5
21

Основное общее образование
5 класс
6 класс
7 класс

1
1
1

11
10
11
7

8 класс
1
13
9 класс
1
10
Итого на ступени
5
55
основного общего образования
Среднее (полное) общее образование
10 класс
1
6
11 класс
1
2
Итого на ступени
2
8
среднего (полного) общего
образования
Всего обучающихся в
11
84
ОУ на всех ступенях
1.14. Печень основных общеобразовательных программ, реализуемых в школе:
Таблица 7

№ п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации
образовательной программы
программа 1- 4 классы

Основная
образовательная
начального общего образования
2.
Основная
образовательная
программа 5 - 9 классы
основного общего образования
3.
Основная
образовательная
программа 10 -11 классы
среднего образования
1.15. Сведения о других реализуемых образовательной организацией образовательных
программах (дополнительного образования детей):
1.

Таблица 8

№
п/п

Наименование образовательной программы

Число
обучающихся

Срок освоения

1.

ОФП

33

3 года

2.
3.
4.
5.

«Юный чемпион»
«Кожаный мяч»
«Занимательная грамматика»
«Клуб любителей книги»

20
22
12
11

3 год
3 год
1 год
1 года

6

«Развитие логического мышления»

9

1 года

1.16. ведения о кадрах образовательной организации:

1.
1.1.

Показатель

Укомплектованность штатов
Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

Единица
измерения

Таблица 9

№
п/п

ед.

Значение

х
34,30

8

1.2.
1.3.

1.4.
1.5.
1.6.
1.7.

1.8.
1.9.

1.10
.

1.11
.

1.12
.

2.
2.1.
2.2.
2.3.

3
3.1.

Количество ставок педагогических работников по штатному
расписанию и тарификации
Количество ставок управленческого персонала (руководитель,
заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)
по штатному расписанию
Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и
младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию
Количество занятых ставок
Количество занятых ставок педагогических работников
Количество занятых ставок управленческого персонала
(руководитель, заместитель руководителя, руководители
структурных подразделений)
Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала
и младшего обслуживающего персонала
Фактическая укомплектованность штатов (фактическое
количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на
количество ставок по штатному расписанию и тарификации)
Фактическая укомплектованность штатов педагогическими
работниками (фактическое количество занятых ставок
педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на
количество ставок педагогических работников по штатному
расписанию и тарификации)
Фактическая укомплектованность штатов управленческим
персоналом (фактическое количество занятых ставок
управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на
количество ставок управленческого персонала по штатному
расписанию)
Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным
персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое
количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего
обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на
количество ставок учебно-вспомогательного и младшего
обслуживающего персонала по штатному расписанию)
Доля штатных педагогических работников
Общее число всех педагогических работников
Число педагогических работников за исключением внешних
совместителей
Фактическая доля штатных педагогических работников (число
педагогических работников за исключением внешних совместителей,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)
Образовательный ценз и квалификация педагогических
работников (с учетом совместителей)
Число педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование и не имеющих высшего
профессионального образования

ед.

21,05

ед.

3

ед.

10,25

ед.
ед.
ед.

34,30
21,05
2

ед.

10,25

%

100

%

100

%

100

%

100

чел.
чел.

Х
18
17

%

100

х
чел.

4

10

3.2.

3.3.
3.4.

3.5.
3.6.

3.7.
3.8.

3.9.

3.10
.

3.11
.
3.12
.

3.13
.

Доля педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование (число педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование и
не имеющих высшего профессионального образования,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)
Число педагогических работников, имеющих высшее
профессиональное образование
Доля педагогических работников, имеющих высшее
профессиональное образование (число педагогических
работников, имеющих высшее профессиональное образование,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)
Число педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию
Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию
(число педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию, умноженное на 100 и
разделенное на общее число всех педагогических работников)
Число педагогических работников, имеющих первую
квалификационную категорию
Доля педагогических работников, имеющих первую
квалификационную категорию (число педагогических
работников, имеющих первую квалификационную категорию,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)
Число педагогических работников, имеющих документ,
подтверждающий освоение ими дополнительных
профессиональных образовательных программ в объеме не
менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных
учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного
вида образовательной деятельности
Доля педагогических работников, систематически повышающих
квалификацию (число педагогических работников, имеющих
документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и
разделенное на общее число всех педагогических работников)
Число педагогических работников, имеющих документы,
подтверждающие повышение квалификации (профессиональную
переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 3 лет
Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число
педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие
повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических
работников)
Число педагогических работников, привлекаемых образовательным
учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и
предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего
и высшего профессионального образования, иных образовательных и
научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области
педагогики, преподаваемого предмета

%

22

чел.

14

%

78

чел.

1

%

5,5

чел.

9

%

50

чел.

0

%

0

чел.

1

%

5,5

чел.

0

11

3.14
.

3.15
.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным
учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и
предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений
среднего и высшего профессионального образования, иных
образовательных и научных организаций, являющихся ведущими
специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета
(число привлекаемых педагогических работников, относящихся к
указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее
число всех педагогических работников)
Число педагогических работников, имеющих сертификат
эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для
проведения аккредитационной экспертизы образовательных
организаций, а также для проведения контрольных мероприятий

%

0

чел.

0

Раздел 2. Результаты самообследования по показателю «Соответствие содержания и
качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных
государственных образовательных стандартов (федеральному компоненту
государственных образовательных стандартов) общего образования»
2.1. Результаты самоанализа по критерию 1: Соответствие перечня реализуемых
образовательных программ
Сведения о контингенте обучающихся
Таблица 10

Ступени общего
образования
1
НОО
ООО
С(П)ОО
Оценка: соответствует

Обучающиеся на
ступени (да/нет)
2
да
да
да

Завершающие обучение на
ступени (да/нет)
3
да
да
да

2.2. Результаты самоанализа по критерию 2: Наличие в ОО разработанных и
утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ
(программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя
учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и
другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и
качество подготовки обучающихся:
Сведения о наличии ООП
Таблица 11

Параметры
Вывод (да/нет)
Начальное общее образование (ФГОС)
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с
да
установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов,
да
предметов,
дисциплин
(модулей)
и
другие
материалы,
обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и
качество подготовки обучающихся
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в
установленном порядке ООП начального общего образования: да
Основное общее образование (ФГОС)
12

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с
да
установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов,
да
предметов,
дисциплин
(модулей)
и
другие
материалы,
обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и
качество подготовки обучающихся
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в
установленном порядке ООП основного общего образования: да
Среднее (полное) общее образование
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с
да
установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов,
да
предметов,
дисциплин
(модулей)
и
другие
материалы,
обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и
качество подготовки обучающихся
Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном
порядке ООП среднего (полного) общего образования: да
2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и
структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для
государственной аккредитации, установленным требованиям:
Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе
ФГОС и ФКГОС
Таблица 12

Параметры
Вывод (да/нет)
Начальное общее образование
1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего
да
образования
2. Соответствие учебных планов обязательным требованиям
да
3. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин
да
(модулей) обязательным требованиям
4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с
да
установленными требованиями
Оценка о соответствии ООП начального общего образования ФГОС: да
Основное общее образование
1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего
да
образования
2. Соответствие учебных планов обязательным требованиям
да
3. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин
да
(модулей) обязательным требованиям
4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с
да
установленными требованиями
Оценка о соответствии ООП основного общего образования ФКГОС: да
Среднее (полное) общее образование
1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям
да
2. Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям
да
3. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
да
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего (полного) общего
образования ГОС: да/нет
2.4. Результаты самоанализа по критерию 4: Обеспечение освоения
обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований,
предусмотренных ФГОС (ГОС):
13

4.1. Начальное общее образование (значение: Доля обучающихся, имеющих
по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).
4.2. Основное общее образование (значение: Доля обучающихся, имеющих
по завершении освоения ООП ООО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).
4.3. Среднее (полное) общее образование (значение: Доля обучающихся,
имеющих по завершении освоения ООП С(П)ОО отметки «неудовлетворительно», не более 15%).
Самоанализ проводился на основании сведений о годовых отметках
обучающихся за два предшествующих учебных года. Результаты самоанализа
отражаются в таблице 5.Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП
Таблиц
а 13
Класс

2019/2020 учебный год
Число
учащихся
на конец
учебного
года

1

Число
учащихся,
завершивши
х обучение с
отметками
«неудовлетв
орительно»

2

4 класс 10
9 класс 9
11 класс 4

3

0
0
0

Доля
учащихся,
завершивши
х обучение с
отметками
«неудовлетв
орительно»,
%
4

0
0
0

2020/2021учебный год
Число
учащихся
на конец
учебного
года

Число
учащихся,
завершивших
обучение с
отметками
«неудовлетвор
ительно»

5

11
12
3

Доля учащихся,
завершивших
обучение с
отметками
«неудовлетвор
ительно», %

6

0
0
0

7

0
0
0

Вывод
(соответствует/
не
соответствует)

8

Соответств.
Соответств.
Соответств.

Раздел 3. Результаты самообследования по показателю «Реализация основных
общеобразовательных программ»
3.1. Результаты самоанализа по критерию 1.1: Соответствие перечня
реализуемых общеобразовательных программ.
Оценка по критерию: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».
3.2. Результаты самоанализа по критерию: Обеспечение полноты реализации
общеобразовательных программ.
Таблица 14

№
п/п
1
1.
2
3
4

Класс
2
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от
количества запланированных (наименьшая),%
3
ООП начального общего образования
97%
98,5%
91%
97%

Среднее по ООП НОО
1
2
3
4
5

10.

96% - соответствует
ООП основного общего образования
5 класс
96
6 класс
96
7 класс
96
8 класс
96
9 класс
96
Среднее по ООП ООО
94% - соответствует
ООП среднего (полного) общего образования
10 класс
93
14

11 класс
Среднее по ООП С(П)ОО

11.

96
94%- соответствует

Программный материал был пройден по всем учебным предметам за счѐт
уплотнения.
3.3Участие обучающихся в творческих конкурсах , олимпиадах , научно исследовательской деятельности .

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2021г
Таблица 15

№
п/п
1
2

Предмет

Классы

Русский
язык
Математика

3.
Биология

4
5

Физика
История

6

Обществознание
Немецкий
язык

7

8

Кол-во
участников
1

Кол-во
победителе
й

Кол-во
призѐров

0

9
8

3
1

1
0

1
0

7
8
9
11
8
7
8
9
11
9
11
8
9

1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
1
2
1

0
1
1
0
1
0
0
0
0
1
1
0
0

0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
1

1

Таблица 16

Общее
количество
обучающихся
в 5-11 классах
15

Школьный этап
Кол-во
Кол-во
победителей
участников
1
и призеров
(чел.)
(чел.)
21
12

Муниципальный этап
Кол-во
Кол-во
победителей
участников
1
и призеров
(чел.)
(чел.)
16
0

Участия обучающихся школы в областном этапе краеведческих чтений
памяти А.Д. Юдина.
Таблица 17

№п/п
1

ФИО участника
Панова Ксения

Класс
10

Рейтинг
призер

Итоги участия в творческих конкурсах разного уровня в 2021г
Таблица 18

15

Мероприятие

Класс

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Спортивно-оздоровительное направление
Мини-футбол
Учащиеся Победители
Победители,
7-9 кл
участники
общекультурное направление
Юность России
5 кл
Белова Мария победитель
Илюшкина Алина10 кл.
победитель
Илюшкина Настя –
7 кл.
призер
Косоротикова
2 кл
Дарья - призер
Бошка Диана 6 кл
призер
Елочка - ГАИ
3 кл
Лоскутова Татьяна Лоскутова Татьяна - победитель
победитель
Зеленая планета-2021 10 кл
Курлапова Марина
– победитель
1кл
Зябрин Иван –
лауреат
2 кл
Карнюхин Михаил
- лауреат
Новогодняя
3 кл.
Лоскутова Татьяна
патриотическая
– победитель
игрушка
Косоротикова Дарья
3 кл
- призер
4 кл
Горбачева
1 кл
Елизавета - призер
Зайцев Максим –
1 кл
призер
2 кл
Карнюхин Николай
– призер
Иванов Максим призер
Подарок для Елочки

3 кл.

Лоскутова Татьяна
– победитель
Косоротикова Дарья
– победитель
Лисовский Максим
- победитель

3 кл
2 кл
Не устаем удивляться 1-2кл
«Неопалимая
Купина»

1 кл
2 кл
2 кл

Учащиеся победители
Зябрин Иван –
призер
Акименков
Александр –
призер
Косоротикова
Дарья - призер

Руководитель
Анисин В.И.

Хохова Н.М.
Никишина В.К.
Лаврова А.А.
Хохова Н.М.
Пигусова П.А.
Кохтачева Н.К.
Прохорова К.С.

Кохтачева Н.К.
Кохтачева Н.К.
Хохова Н.М.
Зайцева Н.И.
Матюкова Л.И.
Прохорова К.С.
Кохтачева Н.К.
Хохова Н.М.
Прохорова К.С.
Кохтачева Н.К
Хохлова Н.М.
Прохорова К.С.
Кохтачева Н.К
Хохлова Н.М.

32

«Экопатриот»

5кл

Домик для птиц

2кл
5кл
7 кл
7кл

Калужская мозаика

6кл
2кл
8кл
1кл
2 кл
4 кл
1 кл
5 кл

Илюшкина
Марина победитель
Кохтачев Саша – Кохтачев Саша победитель
победитель
Кохтачев Никита –
призер
Челяев Дима –
призер
Кулешов Дима призер
Кохтачев Никита –
победитель
Косоротикова
Дарья –
победитель
Горбачева
Елизавета - призер
Лисовский Максим
– призер
Илюшкина
Виктория – призер
Кохтачева Юля –
призер
Зябрин Иван –
призер
Зайцева Клавдия призер

ПановаМ.П.
Матюкова Л.И.
Кохтачева Н.К
Никишина Н.К
Никишина Н.К
Пигусова П.А.
Хохлова Н.М.

Зайцева Н.И.
Прохорова К.С.
Кохтачева Н.К

Прохорова К.С.
Хохлова Н.М

33

Дорога глазами детей

«Без срока давности»

«Таланты и
поклонники»

Лисовский Максим –
победитель
Косоротикова Даша 3 кл
призер
Духовно-нравственное направление
6кл
Колбачев
Дмитрий –
участник
6 кл
Чиляева Евгения
– участник
7 кл
Кохтачев Никита
- участник
Общеинтеллектуальное направление
5 кл
учащиеся

Прохорова К.С.

3 кл

Кохтачева Н.К.

2кл

8 кл
Дети и книга

7 кл
5 кл

Лоскутова Татьяна победитель
Булычева Кристина –
победитель
Челяева Женя –
победитель
Кохтачева Юлия призер

Хохлова Н.М.
Иванова С.Н.

Кохтачева Н.К.

Хохлова Н.М.

Старовойтова Е.А.
Иванова С.Н.
Верушкина Г.А.

Вывод:
В школе ведѐтся систематическая целенаправленная работа с одарѐнными обучающимися.
В основе работы с одаренными детьми лежат следующие принципы:
- принцип опережающего обучения;
- принцип комфортности в любой деятельности;
- принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации
способностей учащихся;
- возрастание роли внеурочной деятельности;
- принцип развивающего обучения.
Специфика такой деятельности предусматривает использование определенных форм
работы по целенаправленному выявлению и развитию категории обучающихся с
повышенным уровнем мотивации к обучению:
- предметные олимпиады;
- общешкольные конференции;
- предметные недели;
- тематические конкурсы и выставки; соревнования;
- профильное обучение по запросу обучающихся и их родителей.

34

Продолжает проявляться ситуация, когда в олимпиадах по нескольким предметам
практически участвуют одни и те же учащиеся, что не позволяет качественно подготовиться и
добиться более высоких результатов. Также наблюдается постепенное снижение интереса со
стороны педагогов к занятию с обучающимися проектной и исследовательской
деятельностью. Об этом свидетельствует снижение количества представляемых учениками на
школьную научно-практическую конференцию исследовательских работ. Выявленные
проблемы подтверждают необходимость совершенствования системы подготовки участников
олимпиад, а также совершенствованию системы работы педагогов по направлению
«проектная и учебно-исследовательская деятельность». Положительным моментом в оценке
деятельности школьников можно считать получение призовых мест на региональном и
заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников. По-прежнему наиболее
успешными обучающиеся школы остаются по таким предметам, как физкультура и
обществознание.
3.4 Результаты самоанализа по критерию:
Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами,
необходимый уровень профессионального образования.

имеющими

Образовательный центр педагогических работников
Таблица 19

Наименование ОП

Число педагогических
работников

1
ООП НОО
ООП ООО
ООП СОО
ВСЕГО

2
4
6
4

Число педагогических
работников, имеющих
высшее или среднее
профессиональное
образование
3
4
6
4
14

Доля педагогических
работников, имеющих
высшее или среднее
профессиональное
образование, %
4
100%
100%
100%
100%

14
Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное
образование:
- начальная общеобразовательная школа – соответствует;
- основная общеобразовательная школа – соответствует;
- средняя общеобразовательная школа – соответствует.
3.5Результаты самоанализа по критерию:
Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития
педагогических работников.
Сведения о повышении квалификации педагогических работников
Таблица 20

35

№
п/
п

ФИО
педагогическог
о работника,
должность

Сроки
прохождения
курсов

Очная/
дистанционная

1

Пигусова
«Совершенствование
Пелагея
профессиональных
Алексеевна –
компентенций учителя
учитель физики
матетатики в условиях
реализации ФГОС»
«Содержание и методика
Лаврова Анна
преподавания основ финансовой
Алексеевна,
учитель химии грамотности»
и биологии
«Ообенности обучения биологии
и химии в условиях реализации
ФГОС»

С 29 января
2019 по 28
марта 2019

Очная

С 16 сентября
2019 г. по 14
ноября 2019г.

Очная

С 16 сентября
2019 г. по 14
ноября 2019г.
«Ообенности обучения биологии С 16 сентября
и химии в условиях реализации 2019 г. по 14
ФГОС»
ноября 2019г.

Очная

«Содержание и методика
С 16 сентября
преподавания основ финансовой 2019 г. по 14
грамотности»
ноября 2019г.

Очная

«Совершенствование
профессиональных
компентенций учителя
матетатики в условиях
реализации ФГОС»

С 29 января
2019 по 28
марта 2019

Очная

«Особенности обучения
информатике и ИКТ в условиях
реализации ФГОС»

С 14 февраля
2019г по12
марта 2019г.

Очная

Иванова
С 30 января
«Развитие профессиональных
Светлана
2019 г по 03
компентенций учителей
Николаевна
апреля 2019г.
русского языка и литературы в
Учитель
условиях реализации новых
русского языка
стандартов образования»
и литературы
В прошлом учебном году аттестацию прошли 3 педагога:
- На первую категорию:
- Кохтачева Наталья Кузьминична – учитель начальных классов
- Голышева Татьяна Михайловна - учитель математики

Очная

2

3

4

Никишина
Валентина
Кузьминична
учитель
географии и
биологии
Зуева
Клавдия
Матвеевна –
учитель
математики и
информатики

Наименование курсов

5

Очная

- Никишина Валентина Кузьминична – учитель географии
- Прохорова Клавдия Сергеевна - учитель начальных классов
- Зуева Клавдия Матвеевна - учитель математики
- - Анисин Василий Иванович – учитель физической культуры
36

- На высшую категорию:
- Иванова Светлана Николаевна – заместитель директора по УВР, учитель русского
языка и литературы

3.6. Результаты самоанализа по критерию: Стимулирование инновационной
деятельности педагогических работников.
Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах,
стажировках.
Таблица 21

Наименование
ОП

1
ООП НОО
ООП ООО
ООП СОО
ВСЕГО

Число
педагогических
работников

Число педагогических
работников,
принимавших участие
в семинарах, курсах,
стажировках по
проблемам внедрения
инновационных
педагогических и
информационнокоммуникационных
технологий (ИКТ) за
последние пять лет

2

3
2
3
2
7

4
6
4
14

Доля педагогических
работников,
принимавших
участие в
семинарах, курсах,
стажировках по
проблемам
внедрения
инновационных
педагогических и
информационнокоммуникационных
технологий (ИКТ)
за последние пять
лет, %
4
50%
50%
40%
46,6%

Оценка

5
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует

Методическая работа – основной вид образовательной деятельности, представляющий
собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями,
классными руководителями для овладения методами и приѐмами учебно-воспитательной
работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых
технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.
Цель методической работы: повышение профессионального мастерства педагога и его
личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов
образовательного процесса и принципиально нового качества образования.
Задачи:
– знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового
качества образования;
– организовать систему методической работы с педагогами с целью развития
педагогического творчества и самореализации инициативы педагогических кадров;
– формировать способность педагогов к рефлексивной деятельности как основу для
анализа собственной педагогической деятельности и определения путей решения
выявленных проблем;
– выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт обучения и
воспитания по вопросам эффективной работы с одарѐнными детьми.
Формы методической работы, используемые в школе:

37

а) работа педсоветов;
б) работа методического совета школы;
в) работа творческих групп;
г) работа педагогов над темами самообразования;
д) проведение мастер-классов;
е) открытые уроки;
ѐ) взаимопосящение уроков;
ж) обобщение передового педагогического опыта учителей;
з) внеклассная работа;
и) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;
к) организация и контроль курсовой подготовки учителей;
л) участие в семинарах и вебинарах.
На заседаниях педсоветов рассматривались и решались проблемы повышения
профессионального мастерства учителей в тесной связи с результатами учебновоспитательного процесса, заслушивались выступления учителей с материалами из опыта
работы. В школе сложилась система отбора проблем для изучения и подготовки
педсоветов, учитывающая приоритетные направления деятельности педагогического
коллектива и социального заказа.
Работа всех творческих групп была нацелена на реализацию ФГОС, использование
современных педагогических технологий. Серьѐзное внимание уделяется подготовке к
ГИА.
Все методические объединения работали удовлетворительно, каждым из
них проведено 4-6 заседаний, на которых рассматривались как теоретические
вопросы, так и практические, связанные с темой школы, с практикой обучения и
воспитания школьников.
Эффективным методом совершенствования педагогического опыта является
участие педагогов в конкурсах, вебинарах, конференциях, обсуждениях различных
проектов на сайтах.
В школе педагоги активно занимаются самообразованием. Учителя участвуют в
вебинарах, проводимых на сайтах изд-в «Просвещение», «Росучебник» и др., проходят
дистанционно тестирование, публикуют свои работы на личных страничках различных
сайтов сети «Интернет».
3.7.
Результаты самоанализа по критерию: Создание необходимых
материально-технических условий для организации образовательного процесса.
Таблица 22

Наименование Наличие учебных помещений для проведения уроков по
ОП
всем предметам
ООП НОО
Наличие в ОУ учебных кабинетов и помещений для
проведения уроков по всем предметам учебного плана
начального общего образовании, включая

Оценка
Соответствует

38

ООП ООО

ООП СОО

физкультуру и искусство.
Наличие в ОУ учебных помещений для проведения
уроков по всем предметам учебного плана, а также
наличие спортивного зала или спортивной площадки
для проведения уроков физической культуры,
наличие кабинетов физики, химии, биологии или
кабинета естествознания, учебных помещений для
проведения уроков по искусству, информатике,
технологии, ОБЖ.
Наличие в ОУ учебных помещений для проведения
уроков по всем предметам учебного плана; наличие
спортивного зала и спортивной площадки для
проведения уроков физической культуры; наличие
кабинетов физики, химии, биологии или кабинета
естествознания;
наличие
учебных
помещений
(кабинетов, мастерских и др.) для проведения уроков
по искусству, информатике, технологии, ОБЖ.

Не
соответствует
(отсутствует
кабинет для
проведения
уроков
изобразительного
искусства,
музыки)
Не
соответствует
(отсутствует
кабинет для
проведения
уроков ОБЖ)

3.8. Результаты самоанализа по критерию: Создание учебно-методических
условий, необходимых для реализации образовательных программ.
Все кабинеты оснащены наглядными пособиями и учебно-лабораторным
оборудованием, обеспечивающим возможность выполнения рабочих программ по
предметам федерального и регионального компонентов, предусмотренным учебными
планами. Также в каждом кабинете имеются ПК, ноутбуки, не во всех
мультимедиапроекторы, принтеры, документ-камеры. Каждый компьютер подключен к
сети Интернет.
Школа имеет необходимые средства для обеспечения безопасности:
- наличие автоматической пожарной сигнализации;
- наличие «тревожной кнопки»;
- наличие ограждения территории по всему периметру.
Вывод: Материальная база МКОУ «Бояновичская средняя школа находится в
удовлетворительном состоянии. Спортивный инвентарь, мебель и ИСО поддерживаются в
рабочем состоянии.

41

Раздел 4. Результаты самообследования по показателю «Обеспечение
содержания и воспитания обучающихся, воспитанников»
4.1.

Результаты самоанализа по критерию: Обеспечение соблюдения санитарногигиенических требований к организации образовательного процесса.

Обучение в МКОУ «Бояновичская средняя школа» осуществляется в одну смену. У
обучающихся 1- 9 классов – пятидневная рабочая неделя, а у учеников 10-11 классов –
шестидневная рабочая неделя. Начало занятий – в 8.30.
Продолжительность урока составляет:
o во 2—11 классах 45 минут;
o обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований: использование «ступенчатого» режима обучения в
первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый,
в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока
по 40 минут каждый);
При проведении учебных занятий по технологии предполагается деление классов на
группы.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30
календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе
устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Календарный график работы школы на 2019-2020 учебный год.
Продолжительность учебного года:
1 классы – 33 учебные недели;
2,8,10 классы – 34 учебные недели;
9,11 классы – 34 учебные недели (без учета государственной итоговой аттестации).
Продолжительность учебных четвертей:
Таблица 23

Четверть
первая
вторая
третья
четвертая

Сроки четвертей
02.09.2019г.-26.10.2019 г.
05.11.2019г.-27.12.2019г.
09.01.2020г.-20.03.2020г.
30.03.2020г.-29.05.2020г.

Количество недель
8
8
10
8

Продолжительность каникул:
Таблица 24

Каникулы
осенние
зимние
Дополнительные
каникулы
для первоклассников
весенние

Сроки каникул
26.10.2019г.-04.11.2019г.
28.12.2019г.-08.01.2020г.
20.02.2020г.-24.02.2020г.

Количество дней
10
12
5

21.03.2020г.-29.03.2020г.

9

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает
42

максимальную учебную нагрузку, определенную действующими в настоящее время
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010г. № 189, зарегистрирован Минюст
№19 993 от 03.03.2011г.):
Таблица 25

Классы

Предельно допустимая
недельная нагрузка

Недельная нагрузка

1
2-4
5
6
7
8
9
10
11

21
23
29
30
32
33
33
37
37

21
23
28
30
32
32
33
37
37

Отметка о
соответствии/
несоответствии
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует

Для обучающихся МКОУ «Бояновичская средняя школа», в школьной столовой было
организовано горячее питание. Питание осуществлялось работниками школьной столовой.
В столовой было организовано платное и бесплатное питание. Платное питание
обучающихся производилось за счѐт средств родительской платы в размере 25 рублей в
день.
Сравнительный анализ охвата горячим платным питанием
Таблица 26

Классы
1-4
5-9
10-11
Итого по
школе:

Кол-во учащихся,
питающихся платно

35
55
7
97

Охват питанием (%)
100%
100%
100%
100%

Бесплатным питанием были охвачены дети из малообеспеченных и многодетных семей,
дети с ограниченными возможностями здоровья состоящих на учѐте в учреждениях
системы социальной защиты населения Калужской области.
Расходы на питание учащихся осуществлялись за счѐт средств муниципального и
регионального бюджета.
Сравнительный анализ охвата горячим бесплатным питанием (завтрак)
Таблица 27

Класс

Количество уч-ся,
питающихся бесплатно

1-4
5–9

25
35

Охват питанием
(%)
25,7%
36%

43

10 – 11
Итого по школе:

2
62

2,06%
64%

4.2.Результаты самоанализа по критерию: Создание необходимых условий для
обеспечения медицинского обслуживания.
В школе имеется медицинский кабинет. Медицинский кабинет имеет лицензию на
медицинскую деятельность (Лицензия № ФС-40-01-000657 от 05 октября 2012г., ОГРН –
1024000596465, ИНН:4021002207) и договор с Государственным бюджетным
учреждением здравоохранения Калужской области «Центральная районная больница
Хвастовичского района» (ГБУЗ КО «ЦРБ Хвастовичского района»).
Созданы безопасные условия для занятий на уроках физической культуры. В целях
соблюдения требований по охране труда при организации и проведении занятий в
помещениях школы ведется журнал административно- общественного контроля. Все
сотрудники школы прошли очередной медицинский осмотр и обучение по оказанию
первой медицинской помощи.
4.3.Выявление и развитие способностей обучающихся.
Основными
направлениями
воспитательной
работы
образовательной
организации по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации,
профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и
формированию экологической культуры обучающихся являются в 2021г.:
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека;
• воспитание социальной ответственности и компетентности;
• воспитание нравственных чувств, убеждений, этического;
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа
жизни;
• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию,
труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ
эстетической культуры – эстетическое.
Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного
образования детей)
Таблица 28

№
п/п

1

Параметр

Приказы о назначении
руководителей кружков, клубов,
секций и т.п. (или об
установлении педагогическим
работникам соответствующей
учебной нагрузки),
тарификационные списки
педагогических работников

Описание фактического положения дел

Приказ № 42-ОД от 02.09.2019 г.

Вывод о
соответствии/
несоответствии
критерию по
данному
параметру
соответствует

44

2

3

4

План внеурочной деятельности
Указывается документ, которым
утвержден план внеурочной
деятельности (дата, номер,
название) или где рассмотрен и
одобрен (дата, номер протокола
Дополнительные
образовательные программы
Приводится полный перечень
дополнительных
образовательных программ и
сведения о рассмотрении и
утверждении программ (дата,
номер, название документа о
рассмотрении или утверждении)

Утвержден Приказ №70 от 03.09.2019 г.,
рассмотрен на заседании пед . совета
Протокол №29 от 31.08.2019 г.

соответствует

«Школа мудрецов»
«Кожаный мяч»
«Общая физическая подготовка»
«Волшебный квиллинг»
«Юный чемпион»
Рассмотрено на заседании педагогического
совета от. Протокол № 29 от 31.08.2019 г.

соответствует

Расписание занятий в рамках
внеурочной деятельности
(дополнительного образования
детей)

См. Приложение 1

соответствует

ОЦЕНКА

соответствует

РАСПИСАНИЕ
занятий кружков и внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год
МКОУ «Бояновичская средняя школа»
Таблица29

45

Дни занятий

Время
проведения
Понедельник 12.30 -13.15
Понедельник 12.30 -13.15
Понедельник 12.30 – 13.15
Понедельник
Понедельник
Понедельник
Понедельник
Вторник
Вторник
Среда
Среда
Среда
Четверг
Четверг
Пятница
Пятница

14.20 – 15.05
13.25 – 14.10
13.25 – 14.10
13.25 – 14.10
12.30 – 13.15
15.15 – 16.45
13.25 – 14.10
15.00 – 16.30
16.35 – 18.05
16.00 – 17.30
14.20 – 15.05
12.30 -13.15
12.30 – 13.15

Пятница

12.30 – 13.15

Название
« Путь к грамотности»
«Мы – твои друзья»
«Разговор о правильном
питании»
«Магия математики»
нравственности»
«Школа мудрецов»
«Занимательная биология»
«Увлекательная математика»
«Удивительный мир книг»
«Волшебный квиллинг»
«Мы – твои друзья»
«Чемпион» (1-4)
«Кожаный мяч»
ОФП (5-11)
«За страницами учебника»
«Лесная математика»
«Разговор о правильном
питании»
«Шахтамы»

Кол-во
детей
10
10
9

Руководитель

12
5
12
11
5
11
5
15
15
15
12
9
10

Зуева К.М.
Зайцева Н.И.
Лаврова А.А.
Пигусова П.А.
Зайцева Н.И.
Илюшкина О.Н.
Зайцева Н.И
Анисин В.И.
Анисин В.И
Анисин В.И
Голышева Т.М.
.Кохтачева Н.К.
Матюкова Н.И.

5

Прохорова К.С.

Матюкова Л.И.
Прохорова К.С.
Кохтачева Н.К.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся школа реализует
программы внеурочной деятельности на начальной и основной ступенях образовательного
процесса.
Внеурочная деятельность, в соответствии со Стандартом, определена следующими
направлениями:
духовно-нравственное,
спортивно-оздоровительное,
общеинтеллектуальное,
социальное;
общекультурное.
Вывод: В школе в 2021 году была активизирована работа по направлению
«внеурочная деятельность». Увеличилось количество образовательных программ, а
также иных форм организации внеурочной деятельности, способных удовлетворить
образовательные и воспитательные запросы обучающихся и их родителей.
Контроль состояния
воспитательного
процесса
осуществляется
в
соответствии с планом внутреннего контроля на учебный год. Ежегодно в
соответствии с планом проводится проверка документации классных
руководителей. Проводится анализ участия классов в общешкольных делах,
ведется наблюдение за дежурством на этажах, посещаются внутриклассные
дела и линейки, составляется график проведения родительских собраний, график
выхода родительского патруля.
1.Контроль состояния школьной документации включает в себя:
-

проверку планов организации воспитательной работы;
анализ воспитательной работы класса за прошлый год;
план ВР на текущий учебный год;
психолого-педагогическая характеристика класса;
46

- социальный паспорт класса;
- сведения о родителях и обучающихся;
- занятость обучающихся во внеурочное время;
- план работы с родителями;
- протоколы родительских собраний;
- результаты мониторинга, анкет;
- работа с детьми «группы риска».
4.4

Результаты самоанализа по критерию: Создание современной
информационно-образовательной среды.

наличие сайта ОО в сети Интернет
наличие на сайте информации о дате создания ОО
наличие на сайте информации о структуре ОО
наличие на сайте информации о реализуемых основных и
дополнительных образовательных программах
наличие на сайте информации о материально-техническом обеспечении
и об оснащенности образовательного процесса
наличие на сайте информации о лицензии на осуществление
образовательной деятельности
наличие на сайте информации о свидетельстве о государственной
аккредитации
наличие на сайте информации о порядке оказания платных образовательных
услуг
факт регулярного обновления размещенной на сайте информации (т.е.
наличие материалов, которые были размещены на сайте в течение
последнего месяца)
наличие в ОО находящихся в исправном состоянии компьютеров,
используемых в образовательном процессе и при управлении
образовательным процессом

Таблица 30

да
да
да
да
да
да
да
да
да

В результате самообследования установлено, что
- школа имеет официальный сайт в сети Интернет с регулярно обновляемой
информацией,
- в ОО имеются компьютеры, которые используются как в образовательном
процессе, так и при управлении образовательным процессом,
Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

47

Раздел 5. Статистическая часть.
Показатели деятельности МКОУ «Бояновичская средняя школа», подлежащие
самообследованию (2021г.)
Таблица 31

Показатели

Единица
измерения

Показатели

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на
«4» и «5», по результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

человек
человек

95
28

человек

55

человек

5

человек
(процент)

22 чел.
22,6%

балл

21

балл
балл

15
58

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,

человек
(процент)

16
(база)
0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек

0 чел.

Образовательная деятельность

48

которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, от общей
численности обучающихся муниципального уровня:
- регионального уровня;
- федерального уровня;
- международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
- с высшим образованием;
- с высшим педагогическим образованием;
- со средним профессиональным образованием;
- со средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
- с высшей;
- с первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
- до 5 лет;
- больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
- до 30 лет;
- от 55 лет

(процент)

0%

человек
(процент)

63 чел.
65%

человек
(процент)

41 чел.
42,2%

человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)

4 чел.
4,1%
0 чел.
0%
0 чел
0%
0 чел
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел
0%

человек
(процент)

0 чел
0%

человек

16

человек
человек
человек
человек

12
12
4
0

человек
(процент)

16 чел
100%

человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)

0 чел.
0%
7 чел.
44%
0 чел
0%

человек
(процент)
человек
(процент)

2 чел.
11,7%
0 чел.
0%

человек
(процент)

2 чел.
11,7%
49

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

21 чел.
72%

человек
(процент)

21 чел.
72%

=-

60


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».