Самообследование 2022

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации

Муниципальное казѐнное общеобразовательное
учреждение «Бояновичская средняя
общеобразовательная школа» Хвастовичского района
Калужской области;
официальное
сокращенное
наименование:
МКОУ
«Бояновичская средняя школа»

Руководитель

Панова Марина Павловна

Адрес организации

249365 Калужская область, Хвастовичский район, с.
Бояновичи, ул. Коммунарская д.27а

Телефон, факс

8-484-53-91-8-23

Адрес электронной почты

shcoolboyanovichi@yandex.ru

Учредитель

администрация МР «Хвастовичский район»

Первая школа

1847год

Дата
ввода
эксплуатацию

здание

в 1998 год

Лицензия

Министерство образования и науки Калужской области от
30ноября 2015г., 40Л01/ 0001395, бессрочная

Свидетельство
о государственной
аккредитации

Министерство образования и науки Калужской области
№170 от 23декабря 2015г. 40А01/ 000360 до 14 ноября
2023г.

МКОУ «Бояновичская средняя школа» (далее — Школа) расположена в сельской
местности, численностью населения меньше 1000 человек. Большинство семей
обучающихся проживают в частных домах: 80,5 процент — в с. Бояновичи,
19,5% процентов — в близлежащих населенных пунктах.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей
и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовано обучение 1-х и 5-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали
переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как
планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.

С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания
и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и заведующий хозяйством проверяют, чтобы состояние спортзала
и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял
педагог, имеющий общий стаж педагогической работы 23 года.
Советник по воспитанию:
- участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
- организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в
проектировании рабочих программ воспитания;
- обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
- анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
- участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
- организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социальнопедагогической поддержке;
- участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы;
- координирует деятельность различных детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила,
как перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в
сфере документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой путанице и
незначительным срывам сроков исполнения поручений. Однако по истечению 1,5 месяцев
педагоги отметили, что смогли больше времени уделять непосредственно учебному
процессу и не отвлекаться на оформление документов. Опросы родителей показали, что
удовлетворенность качеством обучения по обязательным предметам и курсам внеурочной
деятельности повысилась на 20% и 36% соответственно.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 9 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей с приглашением
специалистов правоохранительных органов.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественнонаучное;
техническое;
физкультурно-спортивное;
Вывод: В школе в 2022 году была активизирована работа по направлению
«внеурочная деятельность», «кружки». Увеличилось количество образовательных программ, а
также иных форм организации внеурочной деятельности, способных удовлетворить
образовательные и воспитательные запросы обучающихся и их родителей.
Контроль состояния воспитательного процесса осуществляется в соответствии с

планом внутреннего контроля на учебный год. Ежегодно в соответствии с планом
проводится проверка документации классных руководителей. Проводится анализ участия
классов в общешкольных делах, ведется наблюдение за дежурством на этажах,
посещаются внутриклассные дела и линейки, составляется график проведения
родительских собраний, график выхода родительского патруля.
1.Контроль состояния школьной документации включает в себя:
- проверку планов организации воспитательной работы;
- анализ воспитательной работы класса за прошлый год;
- план ВР на текущий учебный год;
- психолого-педагогическая характеристика класса;
- социальный паспорт класса;
- сведения о родителях и обучающихся;
- занятость обучающихся во внеурочное время;
- план работы с родителями;
- протоколы родительских собраний;
- работа с детьми «группы риска».
II. Оценка системы управления организацией
Школу возглавляет директор, прошедший соответствующую аттестацию,
назначаемый на эту должность на срок указанный в контракте и освобождаемый от нее
Учредителем. Директор действует на основе единоначалия, решает все касающиеся
школы вопросы.
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует
право
работников
участвовать
в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность

образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы
и развитию
материальной базы
Методическая работа в школе также организуется также через работу творческих групп
педагогов: учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла, учителей
естественного и физико-математического направления.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников, Совет
отцов, Общешкольный родительский комитет.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

1

2

3

4

Параметры статистики

На конец
2022 года

2019–2020

2020–2021

2021–2022

учебный год

учебный год

учебный
год

Количество
детей,
обучавшихся
на конец
учебного года, в том числе:

97

88

84

77

— начальная школа

34

28

21

19

— основная школа

56

56

55

50

— средняя школа

7

4

8

8

Количество
учеников,
оставленных на повторное
обучение:

1

1

0

0

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

1

1

— средняя школа

—

—

—

—

Не получили аттестата:
— об основном
образовании

общем

—

—

—

—

— среднем
образовании

общем

—

—

—

—

Окончили
с аттестатом с

школу

2

2

_

_

— в основной школе

2

2

-

—

— средней школе

-

-

-

—

отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при количество обучающихся Школы
уменьшается.
В Школе обучаются дети с ОВЗ по адаптированным образовательным программам
согласно справкам ТПМПК.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Классы

Всего Из них
успевают
обучся
Кол- %
во

Окончили год

Окончили год

Не успевают

С отметками %
«4» и «5»

С отметками
«5»

% Кол-во % Кол-во % Кол-во

%

2

4

4

100

0

0

0

0

0

0

0

0

3

7

6

86

4

57

0

0

1

14 1

14 0

0

4

5

5

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

16

15

95,3

4

25

0

0

1

6

1

6

0

0

Всего

Переведены
Из них н/а

0

0

условно

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос
на 3,6 процента (в 2021 был 21,4%), процент учащихся, окончивших на «5», по сравнению с
2021г. отсутствует.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Всего

Окончили год

Окончили год

Кол%
во

С
отметками %
«4» и «5»

С отметками
%
«5»

Классы
обуч-ся

Не успевают

Из них
успевают

Всего

Из них н/а

Кол-

Переведены
условно

Кол%

во

% Кол-во

%

0

0

0

во

5

10

10

100 1

10

1

10 0

6

10

9

90

2

20

0

1

10 1

10 0

0

7

12

12

100 4

33

0

0

0

0

0

0

0

8

13

13

100 4

31

0

0

0

0

0

0

0

9

10

10

100 3

30

0

0

0

0

0

0

0

Итого

55

55

98

25

1

1

2

1

2

0

0

14

2

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения

учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
понизился на 5,3% (в 2021 был 30,3%), процент учащихся, окончивших на «5», понизился
на 1.5% (в 2021 — 3,5%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2022 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
Окончили
успевают полугодие
Кол%
во

Не успевают
Окончили год

Всего

Из них н/а

С
С
Колотметками % отметками %
% Кол-во
во
«4» и «5»
«5»

Сменили
Переведены
форму
условно
обучения
Кол-

% Кол-во %

%
во

10

6

6

100 2

33 1

17 0

0

0

0 0

0

0

0

11

2

2

100 1

50 0

0

0

0

0

0 0

0

0

0

Итого

8

8

100 3

38 1

13 0

0

0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году стабилен на том же уровне, процент
учащихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», понизился на 22% (в 2021 было
60%), появились учащиеся, окончивших на «5» (в 2021 не было).
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – 11-х классы, в сентябре и октябре – в
5-9-х классах. В компьютерной форме проводили ВПР в 6-х классах по предметам
«История», в 7-х – по «Биология». В связи с переносом большей части ВПР на осень,
результаты не использовались в качестве промежуточной аттестации.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-9х классов, по шестидневной учебной неделе — для 10–11-х классов. Занятия
проводятся в одну смену.
С 01.09.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В
рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное
дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения
России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий
мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о
госсимволике, истории ее развития.

С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошли
Перешли
Поступили
в
на
Перешли
Год
в
Поступили в
10-й
выпуска Всего в 10-й
Профессио- Всего Поступили Профессио- Устроились срочную
класс
класс
в ВУЗ
на работу службу
нальную
нальную ОО
Школы
другой
по
ОО
ОО
призыву
2020

9

1

1

7

4

2

2

0

0

2021

12

3

3

6

3

0

3

0

0

2022

10

3

0

7

2

1

0

0

1

В 2022 году стабильно сохраняется число выпускников 9-го класса, которые
продолжили обучение в профессиональных общеобразовательных организациях.

№
п/п

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Показатель

Укомплектованность штатов
Количество ставок по штатному расписанию и тарификации
Количество ставок педагогических работников по штатному
расписанию и тарификации
1.3. Количество ставок управленческого персонала (руководитель,
заместитель руководителя, руководители структурных
подразделений) по штатному расписанию
1.4. Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и
младшего обслуживающего персонала по штатному
расписанию
1.5. Количество занятых ставок
1.6. Количество занятых ставок педагогических работников
1.7. Количество занятых ставок управленческого персонала
заместитель
руководителя, руководители
1.8. (руководитель,
Количество занятых
ставок учебно-вспомогательного
структурных подразделений)
персонала
младшего обслуживающего
персонала
1.9. и
Фактическая
укомплектованность
штатов (фактическое
количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное
на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)
1.10 Фактическая укомплектованность штатов педагогическими
.
работниками (фактическое количество занятых ставок
педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное
на количество ставок педагогических работников по штатному
расписанию и тарификации)
1.
1.1.
1.2.

Едини
ца
измере
ния

Значение

ед.
ед.

34,31
21,06

ед.

3

ед.

9,25

ед.
ед.
ед.
ед.

34,31
21,06
3
9,25

%

100

%

100

1.11 Фактическая укомплектованность штатов управленческим
.
персоналом (фактическое количество занятых ставок
управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное
количествоукомплектованность
ставок управленческого
персонала
1.12 на
Фактическая
штатов
учебно-по штатному
расписанию)
.
вспомогательным
персоналом и младшим обслуживающим персоналом
(фактическое количество занятых ставок учебновспомогательного и младшего обслуживающего персонала,
умноженное на 100 и разделенное на количество ставок
и младшего
обслуживающего
2. учебно-вспомогательного
Доля штатных педагогических
работников
персонала
по всех
штатному
расписанию)
2.1. Общее
число
педагогических
работников
2.2. Число педагогических работников за исключением внешних
совместителей
2.3. Фактическая доля штатных педагогических работников (число
педагогических работников за исключением внешних
совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее
число всех педагогических работников)
3
Образовательный ценз и квалификация педагогических
работников
(с учетом работников,
совместителей)
3.1. Число
педагогических
имеющих среднее
профессиональное образование и не имеющих высшего
профессионального образования
3.2. Доля педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование (число педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
и не имеющих высшего профессионального образования,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)
3.3.
3.4.

3.5.
3.6.
3.7.
3.8.

3.9.

%

100

%

100

чел.
чел.

16
15

%

100

чел.

3

%

19

Число педагогических работников, имеющих высшее
чел.
профессиональное образование
Доля педагогических работников, имеющих высшее
%
профессиональное образование (число педагогических
работников, имеющих высшее профессиональное образование,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)

13

Число педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию
Доля педагогических работников, имеющих высшую
категорию
(число педагогических
педагогических работников,
работников, имеющих
имеющих первую
высшую
Число
квалификационную
категорию,
умноженное
на
100 и
квалификационную категорию
разделенное
на
общее
число
всех
педагогических
работников)
Доля педагогических работников, имеющих первую
квалификационную категорию (число педагогических
работников, имеющих первую квалификационную категорию,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)

чел.

2

%

12,5

чел.

9

%

75

Число педагогических работников, имеющих документ,
подтверждающий освоение ими дополнительных
профессиональных образовательных программ в объеме не
менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных
учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного
вида образовательной деятельности

чел.

15

81

3.10 Доля педагогических работников, систематически
повышающих квалификацию (число педагогических
работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9,
умноженное на 100 и разделенное на общее число всех
педагогических работников)

%

94

3.11 Число педагогических работников, имеющих документы,
подтверждающие повышение квалификации
(профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение
последних 3 лет
3.12 Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ
(число педагогических работников, имеющих документы,
подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в
течение последних 3 лет, умноженное на 100 и разделенное на
общее число всех педагогических работников)

чел.

5

%

31

3.13 Число педагогических работников, привлекаемых
чел.
образовательным учреждением, в т.ч. для организации
профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа
работников учреждений среднего и высшего
профессионального образования, иных образовательных и
научных организаций, являющихся ведущими специалистами в
области педагогики, преподаваемого предмета

0

3.14 Доля педагогических работников, привлекаемых
%
.
образовательным учреждением, в т.ч. для организации
профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа
работников учреждений среднего и высшего
профессионального образования, иных образовательных и
научных организаций, являющихся ведущими специалистами в
области педагогики, преподаваемого предмета (число
привлекаемых педагогических работников, относящихся к
указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на
общее число всех педагогических работников)
3.15 Число педагогических работников, имеющих сертификат
чел.
.
эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для
проведения аккредитационной экспертизы образовательных
организаций, а также для проведения контрольных
мероприятий

0

0

На период самообследования в Школе работают 16 педагогов, из них 1 — внешний
совместитель. Из них 3 человека имеют среднее специальное образование. В 2022 году
аттестацию прошли 2 человека — на высшую и первую квалификационные категории.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в Школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 2808 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2724 единиц в год;
объем учебного фонда — 2699 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество
единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

2699

2589

2

Художественная

82

79

3

Справочная

5

1

4

Учебные пособия

22

20

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022
№ 858.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 5 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное
финансирование
библиотеки
на закупку
периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 15 учебных кабинета, спортивный зал,
мастерская, 14 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
 лаборатория по физике;
 лаборатория по химии;
 лаборатория по биологии;
 компьютерный класс;
 кабинет технологии для девочек;
 кабинет ОБЖ.

В 2022 году Школа стала участником региональной программы «Точка Роста» в рамках
национального
проекта
«Образование» и получила
оборудование
для
двух
естественнонаучного направления – кабинет химии и физики. 14 сентября состоялось
торжественное открытие кабинетов «Точки Роста».
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы
столовая, пищеблок, медицинский кабинет и спортивный зал.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Общественным советом при министерстве образования и науки Калужской области, в
2022г. Школа, походила независимую оценку качества и условий осуществления
образовательной деятельности организациями, а также предложениям улучшения их
деятельности. По результатом итоговой оценки качества условий оказания услуг,
получила 85,5%.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Показатели

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

человек
человек

84
21

человек

55

человек

8

балл

25

балл
балл

8
62

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

52 (профиль)
12 (база)
0 чел.
0%

человек
(процент)

5 чел.
50%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, от общей
численности обучающихся муниципального уровня:
- регионального уровня;
- федерального уровня;
- международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
- с высшим образованием;
- с высшим педагогическим образованием;
- со средним профессиональным образованием;
- со средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
- с высшей;
- с первой

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

58 чел.
69%

человек
(процент)

55 чел.
65%

человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)

8 чел.
10%
1 чел.
1%
0 чел
0%
0 чел
0%

человек
(процент)

0 чел.
0%

человек
(процент)

0 чел
0%

человек
(процент)

0 чел
0%

человек

15

человек
человек
человек
человек

0
13
0
3

человек
(процент)

13 чел
87%

человек
(процент)
человек
(процент)

2 чел.
13%
11чел.
73%

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
- до 5 лет;
- больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
- до 30 лет;
- от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

0 чел
0%

человек
(процент)
человек
(процент)

9 чел.
60%
0 чел.
0%

человек
(процент)
человек
(процент)

4 чел.
27%
18 чел.
100%

человек
(процент)

10 чел.
56%

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».